Рубрика Archives: Без рубрики

50 вопросов для грамотеев

Делать было нечего и вот такой херней я занялся. Нашел на просторах сети 50 вопросов на которые должен ответить любой грамотный человек и решил на них ответить. На некоторые ответы дал неправильные, на некоторые не совсем точно. Некоторое вопросы дурацкие, а под конец так и вообще надоело все это и поэтому  там сильно не заморачивался с поиском ответов. Если интересно проверить себя, то добро пожаловать под кат. Выделяйте слова на странице чтобы узнать мой ответ и правильный ответ сразу, в скобках обычно пояснение + ссылка на правильный ответ из википедии:Read more

Хочу пожаловаться

Ага. Я же тут щас в Китае в Урумчи пишу этот пост, даже в качестве пруфов есть скриншот рабочего стола из интернет кафе в гостинице CиЮй где мы щас живем.

Через несколько дней уже домой, будет фотоотчет с описанием всего что было, а пока просто хочу пожаловаться на… самого себя. Надо же было потерять телефон свой (леново а660 за 100 баков), и теперь я купил вообще левый леново за 70 баков, который вообще никак не вставляет и именно из-за этого вот я сейчас сижу и туплю и пишу этот пост. Выношу сам себе мозг вот уже второй день, вот думаю, если поделюсь горем, так и полегчает. Вообще-то дело даже не в цене (хотя лишние бабки тратить тоже как-то стремно), а просто тот телефон для меня как оказалось был идеальным — скорее всего привычка, но смотреть на другие уже и не могу, то лопата большая, то мелкий наоборот, то толстый, то тонкий, то медленный — короче ничегоо не подходит. Купил взамен ему что-то похожее, но вдруг выяснилось что он на старом андроиде 2.3 да еще и памяти нихрена нет, вообще 13 метров внутренней памяти. У меня на древнем сименсе больше было. И кстати купил я его за 70 баксов, а в инете его можно купить за 64 — вот и все, вот и лошара, в который раз. Вообще судя по моим наблюдениям, не на много там все и дешевле чем у нас, или в инете — так что затариваться в Китай ехать, наверное смысла и нет, а вот немного «отдохнуть» наверное можно попробовать. Впрочем, я думаю съездить разок все же можно, лучше увидеть однажды, чем услышать многожды 🙂

ЗЫ в Китае с бесплатным вайфаем оказывается не так просто, хотел купить инет на полчаса всего лишь за 5 юань, но нужно брать на час за 10.

C Новым 2012 годом!

Поздравляю всех с Новым 2012 годом!

Желаю счастья, здоровья и успехов во всем! Семейного благополучия, радости и всего самого наилучшего! С Новым годом!

В качестве подарка архив новогодних открыток, и обоев, которые можно будет приспособить под любой новый год. Вот такую открытку придумал я, вышло убого, но зато прикольно, наверное 🙂 Качать тут

Плюс 200-400$ к зарплате!

Этот пост написал мой друг, посмотрим как у него это получится 🙂

Сейчас я расскажу как заработать от +200 до 400 $. И совмещать это с работай на Заводе. Необязательно с заводской, можно совмещать с любой работай, или её отсутствием. Мне кажется это самое главное.

Что нам для этого нужно:

1. 10-ть классов образования.

2. Несколько часов в день. (Я трачу рабочее время. Только дяде митталу не говорите)

3. Доступ в интернет (дома).

4. Желание заработать денег.Read more

Просто так

Второй день я сижу просто так и не знаю чем себя занять, второй день хочу пойти погулять и опять не могу собраться. Второй день я открываю свой блог, чтобы пожаловаться в нем на свою жизнь, и не могу второй же день этого сделать. Я напишу этот пост и даже не опубликую, как и вчера. Снова.

Снова я пытаюсь изменить жинь, снова я не доволен собой, но при этом снова же ничего не делаю. Что-то происходит со мной, кажется что я потерял смысл жизни, сейчас допишу пост, снова удалю его и пойду спать. А может быть стоит опубликовать эту хрень, выйти на улицу и хотя бы погулять?… Если кто-то это прочитает, то значит я все-таки решился погулять 🙂

Гостевой пост

Один мой друг решил заняться хорошим делом и продвигает в сети сайт об атомобилях. Для этого он попросил меня разместить такой вот гостевой пост со ссылками на его сайт. Для меня это совсем не сложно, тем более что он помог мне сделать ковчег блоггеров чуть более симпатичнее, за что ему большой респект и уважуха. Обновленную версию ковчега для блоггеров вы увидите чуть позже, а пока собственно сам гостевой пост:

Сейчас в в сети громадное количество порталов. И уже тяжко разобраться, где сайт настоящего фаната своего дела, а где “Любители”.

Потому, я как хорошо известный сайт Car The World штурмую глобальную паутину, и занимаю вершины вершины именно качеством своего блога.

Мой сайт о АвтоМире и всему, что связанно с ним. Как большой фанат своего дела, гигантскую долю своего времени я расходую на то, чтобы донести до пользователей качественную и увлекательную информацию. На сайте представлены немало рассказов, как исторического типа, так и про новинки в автомире. Для истинных ценителей своих “железных жеребцов” показана информация и фото автотюнинга. Имеется раздел посвящённый автоспорту. На сайте есть возможность поделиться собственной новостью в разделе авторассказов или почитать новости других автолюбителей. Ведь недаром говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. В разделе можно не только узнасть немало оченьполезной и очень занимательной информации, но и прочесть про курьёзы которые произошли с другими водителями. Если вообще хочется побалдеть, то можно заглянуть в раздел автоюмора, там есть огромная коллекция анекдотов и видеоприколов.

Коллекция видео содержит не только приколы, но и жуткую правду жизни — в виде автокатастроф и аварий.

Но чтобы закончить свой рассказ на позитивной ноте, скажу, что на сайте представлены в неограниченном количестве картинки с изображением авто, их можно бесплатно скачивать, и установить как обои для рабочего стала.

Одним словом, если ты обожаешь всё то, что связанно с машинами, то мой портал должен у тебя быть стартовой страницей!

Пост для индексации

В Яндексе (специально кликабельно, чтобы задобрить их бота, может ему понравится 🙂 снова какие-то изменения. На этот раз в панели вебмастеров: переработали интерфейс, теперь лучше стало, имхо, но вот кнопку добавления сайта для индексации походу убрали и теперь не могу ее найти. Чтобы ускорить индексацию написал пост на ювижине в личном блоге на тему молочного тибетского гриба, типа хочу узнать где его купить 🙂 Для пущего эффека, поставлю ссылку и на сам сайт: Лечение молочным грибом.

Не знаю поведется Яндекс или нет, но надеюсь что да. Во-первых, инфа на сайте уникальна (сам распознавал книгу), во-вторых инфа нужная и очень полезная. Но вообще-то яндексу на полезность наплевать. Мой сайт Правила техники безопасности почти сразу же ушел в бан, а вот люди с гугла приходят на сайт и находят нужную инфу, читают и качают книгу — это хорошо, приятно, что сайт полезен не только мне (хотя для меня он даже бесполезен, потому что из-за того что сайт в бане я не могу ставить на негу сапу). Надеюсь хотябы с грибом повезет больше, главное чтобы сайт проиндексировался.

Вообще есть подозрения, что Яндексу не очень нравятся бесплатные домены и беспланый хостинг на котором сидят сайты. Сайт-сплог про Назарбаева (чисто ради эксперимента) ушел в бан практически сразу. В общем поживем увидем 🙂